Беларусь

region-img

Личный кабинет дилера для продавца кальянов и курительных принадлежностей

S2B

Задача:

Организовать рабочее пространство по размещению оптовых заказов партнерами компании, привести интерфейсы личного кабинета дилера в соответствии с действующим розничным сайтом.

О компании

S2B (Shisha to brother) – крупнейшая сеть розничной и оптовой торговли кальянами, вейпами и их комплектующими в России. Компания работает с 2014 года и на текущий момент представлена более чем 90 магазинами по всей стране.

Как решали задачу

Основываясь на экспертной оценке наших аналитиков и индивидуальных требованиях заказчика, в рамках внедрения личного кабинета контрагента мы провели следующие работы:

  1. Стилизация интерфейсов;

  2. Доработка виджетов Рабочего стола;

  3. Кастомизация раздела Каталог;

  4. Интеграция с CRM системой Битрикс24;

  5. Переработка функционала корзины.

О продукте

Сотбит.B2B – линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Сотбит.B2B включает 3 редакции, которые предоставляют свой набор инструментов для решения задач как малого, так и крупного бизнеса.

1С-Битрикс: Управление сайтом – профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития сайтов и интернет-магазинов любого уровня.

Битрикс24.Облако – корпоративный портал с набором готовых решений для бизнеса, работающий по модели SaaS: заказчик получает доступ к программе через интернет и работает с ней прямо в браузере. Не требуются собственные сервера, специалисты технической поддержки и программисты.

Интерфейсы

Первым делом мы поработали над визуальным оформлением личного кабинета контрагента.

Главная цель заключалась в создании единообразного и привлекательного дизайна, гармонирующего с розничным интернет-магазином. Для этого мы изменили цветовое оформление кабинета в соответствии с фирменными цветами компании и придали уникальный стиль отдельным элементам интерфейса, таким как баннеры, кнопки и плашки.

Благодаря такому подходу B2B кабинет получился стильным и удобным для восприятия контрагентами, поскольку он не выбивается из общего дизайна и органично дополняет основной сайт.

Стилизация B2B кабинета в фирменных цветах заказчика

Рабочий стол

Кастомизации коснулись также виджетов Рабочего стола. Так, для виджета Каталог реализована кнопка быстрого перехода на страницу бланка заказа.

Теперь пользователи могут легко перейти к товарному перечню, что значительно упрощает поиск и просмотр доступной продукции. Это изменение внесено с целью сделать процесс работы покупателей с каталогом более интуитивным и эффективным.

Доработка виджета для быстрого перехода в каталог

Каталог

Наибольший объем работ пришелся непосредственно на сам раздел Каталог.

Во-первых, фильтр в каталоге перемещен в левую часть экрана. Современные исследования по айтрекингу (движению глаз) подтверждают, что пользователи смотрят на левую часть сайта 80% времени, поэтому она обладает повышенной ценностью и размещение фильтра в этой области делает его более заметным.

Перемещение умного фильтра в левую часть

Во-вторых, добавлена быстрая навигация по подразделам над бланком заказа. Теперь дилеры могут легко переключаться между различными разделами каталога, не теряя времени на длительный поиск нужной категории. Это улучшает навигацию по каталогу и делает процесс выбора товаров быстрым и комфортным.

Навигация по категориям вверху каталога

В-третьих, товарные остатки отображаются по конкретному складу. Когда товар заканчивается на определенном складе, он больше не показывается в бланке заказа. То же самое происходит с категориями: если в них нет доступных товаров, они не отображаются в корне каталога. Таким образом, дилеры видят реальное количество продукции на конкретном складе без лишней информации о тех позициях, которых нет в наличии.

Настройка отображения по складам в административной части сайта

Вывод остатков товара по складам в каталоге

И, в-четвертых, реализована функция подсчета суммы, которая необходима клиенту для бесплатной доставки. Согласно маркетинговым исследованиям, 90% процентов пользователей готовы приобретать больше товаров при условии, что за доставку не нужно платить. Такая полезная возможность создает win-win ситуацию: дилеры лучше планируют свои покупки, а продавец увеличивает средний чек за счет предоставления выгодных условий.

Подсчет суммы для бесплатной доставки

Синхронизация с CRM

Сегодня интеграция с CRM-системами – мастхэв как для розничных, так и для оптовых интернет-магазинов. У клиента уже имелась облачная CRM Битрикс24, и перед нами стояла задача обеспечить синхронизацию данных между ней и личным кабинетом контрагента.

Мы успешно настроили автоматическое обновление информации о зарегистрированных пользователях и компаниях между обеими системами. Теперь данные сохраняют точность и актуальность в обеих системах, что существенно улучшает бизнес-процессы, обеспечивая эффективное и согласованное управление информацией о пользователях и компаниях.

Синхронизация личного кабинета контрагента с CRM Битрикс24

Корзина

И последний, но точно не по важности пункт – переработка логики добавления товаров в корзину при формировании заказа из excel-файла.

Так, если на складе не хватает товара, в корзину автоматически добавляется весь доступный остаток, а сам пользователь получает об этом уведомление. Таким образом, работа с корзиной становится более гибкой: дилеры моментально видят, сколько продукции можно приобрести, и на основе этого принимают решения касательно оформления заказа.

Изменение логики добавления товаров в корзину через файл excel

Результат:

В результате выполненного комплекса работ заказчик получил стильный личный кабинет контрагента, синхронизированный с CRM-системой Битрикс24, который позволяет покупателям комфортно находить нужные товары и формировать заказы, способствуя эффективному ведению оптовых продаж.

Минздрав предупреждает: курение вредит Вашему здоровью‎.

S2B

Понравилось внедрение?

Заказать проект, проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 278-08-54
или заполните форму заявки
Подтвердите, что вы не робот:*