Беларусь

region-img
+375 (29) 108-04-58
Документация

Сотбит: B2B – оптовая платформа с личным кабинетом дилера - Для пользователя - Заказы - Детальная информация о заказе - Вкладка Служба поддержки

Вкладка Служба поддержки

Для перехода нажмите на вкладку «Служба поддержки»



Рассмотрим вкладку «Служба поддержки» подробнее:

Поле Описание
Категория

Выпадающий список, отвечающий за категорию службы поддержки, может иметь следующие варианты:

  • Вопрос по товарам;
  • Вопрос по заказам;
  • Вопрос по документам;
  • Другие вопросы.
Сообщение Поле, обязательное для заполнения, отвечает за проблему, которая возникла клиента. Производится полное описание в данном поле.
Прикрепить файл Поле, отвечающие за добавление файлов, связанных с данной проблемой, которых могут помочь службе поддержки разобраться с проблемой.
Критичность обращения Выпадающий список, отвечающий за критичность обращения в службу поддержки.
Оценка ответов Клиент оставляет отзыв о работе службы поддержки, выпадающий список, из которого и производится выбор одного из ответов.

После того, как клиент создал обращение в службу поддержки ему нужно его сохранить, для этого нужно нажать кнопку «Сохранить» (1) и после отправить свое обращение в службу поддержки, нажав на кнопку «Отправить» (2).

Для получения технической поддержки по заказу или обратной связи с продавцом, нужно заполнить форму обращения и нажать «Отправить».

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!