Беларусь

region-img
+375 (29) 108-04-58

Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация

Модуль расширяет стандартный функционал авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.

1 778 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

snippet snippet snippet snippet snippet snippet snippet snippet snippet snippet snippet
  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.

Расширение функциональности авторизации:
  • Авторизация по email и телефону. Модуль позволяет авторизовать не только по логину, но и по имейлу и телефону.
  • Авторизация по полю пользователя. Доступна авторизация по полю пользователя.
  • Логин равен имейлу. При регистрации пользователя существует возможность установить логин пользователя равный имейлу, тем самым упрощая процесс авторизации и регистрации.
  • Отправка пароля на почту. В отличие от стандартного функционала 1С-Битрикс, модуль позволяет отправлять пароль на почту, если пользователь его забыл.
  • Автоматическая авторизация пользователя с писем. Модуль позволяет автоматически авторизовывать пользователей, пришедших с писем и рассылки.
Расширение функциональности регистрации:
  • Модерация при регистрации. Администратор имеет возможность принять или отклонить заявку на регистрацию.
  • Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Модуль предоставляет возможность разделения зарегистрированных пользователей по типам плательщиков.
  • Выбор группы пользователей при регистрации. Пользователь самостоятельно при регистрации выбирает ту группу, в которую он попадет. Группа соответствует типу плательщика.
  • Настраиваемая форма регистрации для каждого типа плательщиков. В зависимости от выбранного типа организации для пользователя отображается уникальная форма регистрации со своими индивидуальными полями для заполнения.
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Работая в связке с решением «Проверка контрагента», модуль позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при его регистрации.
  • Загрузка файлов при регистрации. Предоставьте пользователю возможность при регистрации загружать файлы: учредительные документы, сканы паспорта и прочее.
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:




с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


             

Общая оценка
1.4.0

ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:

  • Реализована совместимость с PHP 8.1;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.12

Обновление скоро будет доступно!

1.3.11

Оптимизация и исправления:

  • Добавлена возможность регистрировать пользователей по номеру телефона;
  • Исправлена ошибка присоединения к организации из-за capcha;
  • Прочие мелкие правки и улучшения.

1.3.10

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка смены платежной системы у заказов в определенных статусах;
  • Исправлена ошибка вывода пустой группы свойств заказа, если группа не заполнена;
  • Исправлена ошибка запрета отмены заказа;
  • Исправлена валидация у поля "Индекс" и "Адрес доставки";
  • Исправлено отображение обязательных полей;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.9

Оптимизация и исправления:

  • Добавлена возможность указывать свойство "Артикул" в параметрах компонента sotbit:auth.company.order;
  • В форме регистрации для поля фотография изменен тип поля на файл;
  • Исправлена ошибка регистрации, при использовании пользовательского поля типа «Дата»;
  • Прочие мелкие правки и улучшения.

1.3.8

Оптимизация и исправления:

  • Добавлены placeholders для полей пользователя, указанных в настройке "Данные пользователя при регистрации организации";
  • Исправлен вывод файла через пользовательские поля при просмотре организации;
  • Исправлена работа поиска на страницах "Организации" и "Мои заказы";
  • Прочие мелкие правки и улучшения.

1.3.7

Новые функциональные возможности:

  • Адаптирована работа модуля под светлую тему шаблона "Сотбит: B2B кабинет".
Оптимизация и исправления:
  • Переработан дизайн модальных окон;
  • Исправлена фильтрация организаций в заказах;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.6

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка стирания названия компании при не заполненном местоположении в простой версии работы с организациями;
  • Исправлена ошибка отсутствия списка компаний при попытке присоединиться к организации;
  • Исправлена ошибка подсчета количества всех сотрудников при наличии пагинации;
  • Исправлена ошибка подсчета количества всех организаций при наличии пагинации;
  • Оптимизирован переход на детальную страницу заказа для сотрудника компании, при переходе из детальной страницы организации;
  • Исправлен ряд интерфейсных ошибок.

1.3.5

Внимание!!! Будут изменены возможности настройки в административной части. После установки потребуется повторная настройка. Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность работы шаблона с новым функционалом модуля "Проверка контрагента";
  • Добавлена возможность настройки вывода пользовательских свойств компаний.
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизирована работа с шаблонами;
  • Оптимизировано отображение значение свойства заказа типа "ENUM";
  • Исправлена ошибка, при которой не закреплялся менеджер "по умолчанию" за новыми пользователями;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.4

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность выбора группы пользователей при модерации конкретного пользователя.
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизирована работа с пользовательскими соглашениями;
  • Скрыто отображение списка компаний для блока "Присоединиться к организации";
  • В "общие настройки" добавлена информация о принадлежности типов плательщиков к конкретному сайту;
  • Исправлена ошибка отсутствия полосы прокрутки в выпадающем списке выбора организации.

1.3.3

Новые функциональные возможности:

  • Добавлены пользовательские поля в публичные интерфейсы.
  • Добавлена возможность выводить множественное значение для свойства типа "строка".
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизирован вывод свойств заказа по группам;
  • Оптимизирована сортировка по группам свойств;
  • Оптимизирован выбор типов плательщиков при настройке модуля;
  • Оптимизирован компонент на отправку писем;
  • Оптимизировано отображение местоположения при регистрации;
  • Оптимизирован вывод свойств типа "файл" в Организациях;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.2

Оптимизация и исправления:

  • На странице "Запрос пароля" добавлена кнопка "Авторизация";
  • Добавлена сортировка полей при расширенной авторизации по сортировке свойств заказа;
  • Добавлена кнопка к авторизации при отправке на подтверждение модерации;
  • Прочие мелкие правки.

1.3.1

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность выбора пользовательских полей.
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизирована работа скриптов;
  • Исправлена работа чекбокса "показать сотрудников всех компаний";
  • Исправлено отображение полей при регистрации нового сотрудника;
  • Добавлена проверка на дублирующийся запрос при отправке на подтверждение регистрации;

1.3.0

Новые функциональные возможности:

  • В рамках модуля реализована расширенная модель организаций;
  • Добавлена возможность переключения между упрощенной и полной моделью организаций;
  • Реализован функционал регистрации и модерации полноценной организации;
  • Добавлен компонент расширенной регистрации для расширенной версии организаций;
  • Реализована возможность распределения ролей в организации и модерирования сотрудников;
  • Реализована возможность модерирования организаций созданных из публичной части;
  • Реализована возможность модерирования изменение реквизитов организаций;
  • Добавлен компонент выбора текущей организации пользователя;
  • Добавлен компонент вывода сотрудников организаций;
  • Добавлен компонент добавления сотрудников организаций;
  • Добавлен компонент списка организаций;
  • Добавлен компонент детальной страницы организации;
  • Добавлен компонент списка заказов организации.

1.2.6

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена настройка включения привязки файлов при регистрации;
  • Добавлена возможность настройки обязательных полей при регистрации;
  • После ввода неверных данных при регистрации больше не очищаются все поля.
Визуальные улучшения:
  • Исправлена верстка в Microsoft Edge.
Оптимизация и исправления:
  • Добавлена проверка валидации количества вводимых символов для полей регистрации организации. Настройка валидации осуществляется в параметрах свойств заказа на сайте;
  • Исправлены ошибки модерации новых пользователей и организаций;
  • Исправлен механизм переименования прикрепленных файлов. Теперь файлы загружаются с исходным имененм;
  • Исправлен вывод списка документов (прикрепленных при регистрации файлов) в административной части;
  • Удалена возможность перехода к подробной информации о пользователе при модерации;
  • Прочие исправления и улучшения.

1.2.5

Визуальные улучшения:

  • Улучшен внешний вид шаблона расширенной регистрации.
Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка с регистрацией пользователей;
  • Исправлены ошибки настройки полей регистрации;
  • Исправлена ошибка прикрепления документов при регистрации (данный функционал доступен только в режиме регистрации с модерацией).

1.2.4

- Изменена кодировка проекта;
- Параметры модуля вынесены в глобальное меню: Сотбит;
- Мелкие исправления в работе модуля.

1.2.3

- Исправлены ошибки при регистрации организации.

1.2.2

- Добавлена возможность загружать файлы при регистрации.

1.2.1

- Улучшен механизм подтверждения регистрации оптовых покупателей,
- Исправлены ошибки при выборе группы пользователем.

1.2.0

- Добавлена возможность подтвержения регистрации,
- Добавлена возможность подтверждения профиля покупателя.

1.1.7

- Исправлены ошибки в регистрации пользователей

1.1.6

- Добавлена возможность пользователю выбирать группу, в которой он будет зарегистрирован.

1.1.5

-Добавлено определение контрагента через модуль sotbit.checkcompany

1.1.4

-Исправлена ошибка в статистике

1.1.3

-Оптимизировано меню

1.1.2

- Добавлена статистика по открытым письмам
- Добавлена статистика по вернувшимся пользователям через письмо
- Добавлена возможность указания типа организации при регистрации оптового покупателя
- Добавлена возможность указания полей при регистрации различных типов оптовых покупателей

1.1.1

- Добавлен функционал для регистрации оптовых покупателей

1.1.0

- Добавлена возможность авторизовывать пользователя при переходе из почтового сообщения

1.0.1

- Небольшие правки и исправления

Установка происходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Расширенная авторизация.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у вас возник вопрос по модулю или вам нужна наша помощь, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!