Беларусь

region-img

Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары

Модуль позволяет увеличить средний чек заказов в интернет-магазине. Это происходит за счет того, что магазин предлагает пользователю наиболее релевантные товары.

353 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Модуль позволяет увеличить средний чек заказов в интернет-магазине. Это происходит за счет того, что магазин предлагает пользователю наиболее релевантные товары.

С помощью данного модуля можно создать следующие товарные блоки:

  • Похожие товары.
  • Сопутствующие товары
  • Аксессуары
  • Рекомендуемые товары
  • Коллекции товаров
  • Любые другие товарные блоки

Логика модуля базируется на использовании 2-х фильтров:

  1. Первый фильтр отбирает карточки товаров, в которых мы будем выводить товарные блоки допродаж.
  2. Второй фильтр отбирает товары, которые будут выводиться в товарных блоках на страницах товаров 1-го фильтра.

Фильтрация возможна по следующим параметрам:

  • Инфоблок
  • Раздел
  • Товар
  • Свойства элемента (товара)
  • Свойства торговых предложений (в ближайшем обновлении)
  • Цена (в ближайшем обновлении)
Архитектурно в модуле представлено 2 типа товарных блоков:

  1. Товарные блоки в карточке товара
  2. Товарные коллекции в разделах

Товарные блоки в карточке товара

Позволяет выводить перечень товаров по заданным условиям в карточке товара, например, ко всем товаров раздела «Мобильные телефоны» вывести все товары раздела «Чехлы для телефонов»

Число создаваемых условий не ограничено

Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 1

Товарные коллекции в разделах

Позволяет вывести компонент (sotbit:crosssell.collection.list), отображающий на странице перечень товаров по заданным условиям, например, вся обувь бренда Nike на шнуровке.

Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 2

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 3



с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте



Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 4      Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 5     Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 6     Картинка Сотбит: Перекрестные продажи 7

Стандартная установка через Marketplace.

Минимальная версия PHP для стабильной работы модуля - 5.6, рекомендуемая - PHP 7.1 и выше.

Управление модулем находится по адресу: Сотбит? Перекрестные продажи

Добавьте вывод желаемого компонента в требуемом месте:
  • sotbit.crosssell.collection – для вывода комплексного компонента товарных коллекций
  • sotbit:crosssell.collection.list – для вывода отдельной товарной коллекции
  • sotbit:crosssell.crosssell.list – для вывода товаров перекрестных продаж
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс.   Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить   платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является   обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.   Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования  с  ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до  восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если   решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по   выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в   последующих обновлениях ПО.
Если у Вас  возникла проблема  или вопрос технического характера, то просим  обращаться в наш  техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку   можно следующими  способами:
Чтобы   Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом   новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент   ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой   настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования   в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает  только  устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются  при  выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем   сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если   Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,   то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва  следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3.   Какой эффект Вы получили от использования нашего программного  продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате  "ДО" и  "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!