Беларусь

region-img

Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы

Модуль позволяет выводить отзывы, комментарии и вопросы к товару, новости или статье.

530 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 1


Комплексные отзывы, комментарии, вопросы – модуль дает возможность организовать полноценную многоуровневую систему отзывов и получить максимально удобный и практичный инструмент управления и модерации этих элементов. Т.е. по сути, отзывы на проекте на 1С-Битрикс теперь возможны и они: эстетичные, продуманные, полноценные, функциональные, чего нельзя, к сожалению, сказать о некоем подобии отзывов в коробке БУС.




Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 2






Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 3


Возможность фильтрации отзывов в карточке товара

Теперь можно отфильтровать отзывы как по рейтингу, так и по наличию прикрепленной картинки


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 4




Сортировка отзывов

Пользователь может сам выбирать, как именно должны быть отсортированы отзывы
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 5




Прикрепление картинок и видео

Пользователь может прикрепить фото или видео к своему отзыву, чтобы показать внешний вид товара,
или его работоспособность


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 6





Аналитическая система отзывов, комментариев и вопросов

Это значит, что по каждому действию пользователя собирается статистика (общее количество отзывов, лайков,
дизлайков; сравнение отчетных периодов; активность пользователей; выплаты пользователям и т.п.),
которую вы сможете просматривать в форме графиков и схем

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 7




Статистика отзывов

Пользователь вашего сайта сможет видеть
подробную статистику отзывов по конкретному товару

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 8



Многоуровневые комментарии

Пользователи могут вести полноценный диалог друг
с другом, отвечая на комментарии

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 9



Микроразметка schema.org

Страница с отзывами, как и сами отзывы, будут лучше индексироваться поисковыми системами
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 10




Использование технологии reCaptcha2

Защитит от заполнения веб-форм ботами и спамерами в автоматическом режиме, будь то запрос в поисковой системе или регистрация на каком-либо сервисе

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 11


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 12Выплаты пользователям
  • Возможность платить деньги пользователям за
    отзывы и лайки. Деньги переводятся на личный счет пользователя
  • Скидки за отзыв. Вы можете предоставить скидки
    своим клиентам за оставленные ими отзывы
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 13Реакция на отзыв
  • Кросспостинг отзывов в соц. сети
  • Отзыв полезен. Пользователь может указать,
    полезен ли оказался отзыв
  • Рекомендовать товар. Возможность рекомендации
    товара в отзыве
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 14


Модерация
  • Ограничения
    по размеру прикрепляемой картинки
  • Ограничения по количеству символов
  • Модерация отзывов
  • Черный список пользователей
  • Комментарии и вопросы могут оставлять как
    зарегистрированные пользователи, так и гости
  • Отзывы могут оставлять только зарегистрированные
    пользователи либо пользователи, приобретавшие указанный товар
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 15Скорость и связь с 1с-Битрикс
  • Связь со стандартным модулем «Форум»

  • Поддержка адаптивности bootstrap 3.0

  • Поддержка композита

  • Кеширование компонентов

  • 1С-адаптация. Модуль разработан с учетом интеграции сайта и 1С. Отзывы привязываются к внешнему коду товара. Также, возможна привязка непосредственно к ID товара.

 

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 16
Удобная навигация и взаимодействие с пользователем
  • Возможность размещения отзывов, комментариев и
    вопросов, как по отдельности, так и в комплексном компоненте
  • AJAX режим работы. Отзывы полностью работают в
    AJAX режиме, то есть без перезагрузки страницы
  • Постраничная навигация

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 17
Дополнительные настройки
  • Дополнительные
    поля. Создавайте неограниченное количество доп. поле отзывов, например:
    Недостатки, Преимущества и т.д.

  • Оповещение о новых отзывах по имейлу



Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 18



Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 19
Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 20


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 21


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 22





Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 23



с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 24      Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 25     Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 26     Картинка Сотбит: Комплексные отзывы 27

Решение устанавливается в стандартном режиме Маркетплейс.

Управление модулем находится в разделе Сервисы - Комплексные отзывы, комментарии, вопросы

За визуальную часть модуля отвечают 12 компонентов, находящихся в Контент - Отзывы/Комментарии/Вопросы:

reviews – Комплексный компонент Отзывы/комментарии/вопросы
reviews.comments – Комплексный компонент комментариев
reviews.comments.add – Добавление
reviews.comments.list – Список комментариев
reviews.questions – Комплексный компонент вопросов
reviews.questions.add – Добавление вопроса
reviews.questions.list – Список вопросов
reviews.reviews – Комплексный компонент отзывов
reviews.reviews.add – Добавление отзыва
reviews.reviews.filter – Фильтр отзывов
reviews.reviews.list – Список отзывов
reviews.statistics – Статистика отзывов

Компоненты необходимо размещать в некешируемой области. Как правило, это файл element.php комплексного компонента catalog.

Совершенно бесплатно установим модуль к Вам на сайт!

Документация


Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на ваши вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться  в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в  каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно  описываете суть претензии к нашей  техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, хотя  иногда это бывает очень сложно  сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!