Беларусь

region-img

Документация Сотбит: 1С инструменты. Тех. поддержка

Тех. поддержка

Если в документации не нашлась необходимая информация, обратитесь в нашу тех. поддержку.

Время работы:будние дни, 10:00 - 18:00 по мск
Максимальное время ответа:8 рабочих часов

Помощь можно получить быстро и без регистрации в любой удобной форме: через чат, bitrix24, telegram, skype, facebook, instagram, вконтакте или по телефону. Нажмите на кнопку в левом нижнем углу экрана и выберите подходящий вариант связи.


Техническая поддержка

Для решения самых сложных вопросов используются обращения. Авторизация на сайте обязательна для их создания . Если у Вас еще нет учётной записи на нашем сайте, на странице тех. поддержки нажмите на кнопку Зарегистрироваться.


Создание учётной записи

На странице регистрации необходимо указать ФИО и контактную информацию, а также придумать пароль для входа на сайт.


Регистрация нового пользователя

После заполнения всех полей нажмите кнопку Зарегистрироваться.
При каждом изменении в обращении будут приходить уведомления на указанный про регистрации email адрес.
Если все поля заполнены корректно, то авторизация произойдет автоматически и откроется список обращений.


Создать новое обращение

Чтобы создать обращение в тех. поддержку, нажмите кнопку Создать новое обращение и заполните открывшуюся форму.


Заполнение формы

После заполнения полей формы обращения просто нажмите кнопку Отправить

Указывайте категорию обращения, а при необходимости внесения изменений на сайте добавляйте данные для входа в административную часть сайта и FTP-доступ. Подробное описание проблемы и предоставление всех данных ускорит процесс обработки обращения.
Внимание;Ответы на электронную почту будут игнорироваться. Поэтому, пожалуйста, не отвечайте на письма-уведомления. Все общение со службой тех. поддержки идет через интерфейс нашего сайта, либо выбранный сервис чата, но не через почту.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!