Если в документации не нашлась необходимая информация, обратитесь в нашу тех. поддержку.
Помощь можно получить быстро и без регистрации в любой удобной форме: через чат, bitrix24, telegram, skype, facebook, instagram, вконтакте или по телефону. Нажмите на кнопку в левом нижнем углу экрана и выберите подходящий вариант связи.
Для решения самых сложных вопросов используются обращения. Авторизация на сайте обязательна для их создания . Если у Вас еще нет учётной записи на нашем сайте, на странице тех. поддержки нажмите на кнопку Зарегистрироваться.
На странице регистрации необходимо указать ФИО и контактную информацию, а также придумать пароль для входа на сайт.
После заполнения всех полей нажмите кнопку Зарегистрироваться.
При каждом изменении в обращении будут приходить уведомления на указанный про регистрации email адрес.
Если все поля заполнены корректно, то авторизация произойдет автоматически и откроется список обращений.
Чтобы создать обращение в тех. поддержку, нажмите кнопку Создать новое обращение и заполните открывшуюся форму.
После заполнения полей формы обращения просто нажмите кнопку Отправить
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!