Модуль предназначен для создания рекламаций (претензий) на сайте.
Возможности модуля:
Создание претензий. Никаких звонков и жалоб в разных местах. Клиент может прямо на сайте создать претензию, заполнив необходимые Вам поля.
Привязка к товарам и заказам. Клиент выбирает заказ и проблемные товарные позиции.
Статусы рекламаций. Клиент всегда знает, как проходит рассмотрение его претензии.
Снимите рутину с отдела продаж. Менеджерам больше не нужно выслушивать длительные жалобы или принимать негативные письма. Теперь за них это делает система автоматически. Направьте высвобожденное время на развитие бизнеса.
Круглосуточная работа. Модуль работает без выходных, перерывов и не ограничивается рабочим временем. Клиент может подать претензию в 3 часа ночи в субботу, и её примут.
Автоматизация. При создании претензий, в Битрикс24 автоматически создается задача или сделка по заданным Вами параметрам. Персоналу не нужно изучать новую систему и проверять Административную часть сайта – они продолжают работать в привычном интерфейсе. Настройте заголовки, описания задач, ответственность и прочее один раз.
Возможностям нет границ. Модуль можно дорабатывать под конкретные задачи Вашего бизнеса.
Все редакции линейки Сотбит: B2B имеют бесшовную интеграцию с модулем Сотбит: Рекламации, однако модуль входит только в состав редакции Сотбит: B2B портал –оптовая платформа с личным кабинетом дилера на Битрикс. Решение отлично подходит B2B компаниям, чтобы принимать претензии от контрагентов прямо в личном кабинете.
Подробную информацию о линейке готовых решений Сотбит: B2B можно посмотреть на этой странице /solutions/sotbit.b2b.html.