Документация Сотбит: Рекламации. Публичная часть. Режимы работы. Привязка к заказу
Привязка к заказу
Инструкция рассматривает настройки модуля на примере решенияСотбит: B2B портал.
В модуле существует режим работы Привязка к заказу, который позволяет привязать создаваемую рекламацию к заказу и его товарам. Режим Привязка к заказу регулируется в Основных настройках модуля, которые располагаются по следующему пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Рекламации > Настройки > [id сайта].
Страница добавления рекламации в Публичной части сайта при установленном режиме Привязка к заказу выглядит следующим образом:
Добавление рекламационных позиций в рекламацию осуществляется нажатием кнопки Добавить позицию или нажатием на область Рекламационные позиции не выбраны (выбрать).
После нажатия кнопки Добавить позицию открывается окно добавления товара, в котором необходимо выбрать проблемные товарные позиции. В данном случае, будут отображены только товары, относящиеся к выбранному заказу.
Важно, чтобы в настройках компонента был указан верный параметр Инфоблоки для выбора товаров рекламационных позиций.
В открывшемся окне необходимо выбрать проблемные товарные позиции и нажать на кнопку Добавить.
Для рекламационной позиции имеется свой набор свойств. По умолчанию установлены следующие свойства:
Количество – указывается количество товаров, у которых были выявлены дефекты.
Степень дефекта – указывается степень дефекта.
Возникновение дефекта – указывается причина возникновения дефекта.
Свойство Степень дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
значительные;
малозначительные;
критические.
Свойство Возникновение дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
После заполнения всех необходимых полей и свойств рекламации необходимо нажать кнопку Отправить, после чего рекламация будет добавлена в список рекламаций.