Сотбит: Розница 1.1.1 — делаем выбор товаров быстрее, а блог — доступнее
Представляем обновление Сотбит: Розница 1.1.1, которое включает улучшенные функции для работы с товарами, блогом и тегами.
Электронная коммерция — новый тренд, пришедший в Россию для оптовиков. Уже на протяжении нескольких лет B2B компании внедряют онлайн платформы, чтобы автоматизировать свои процессы, а также перевести контрагентов на самообслуживание.
В 2017 году мы оживили сегмент B2B на Маркетплейс 1С-Битрикс и стали разработчиком первой готовой B2B платформы. В этой статье расскажем, какой путь длиной в 4 года мы прошли для того, чтобы предоставить лучшую готовую B2B платформу на Битрикс для производителей, дистрибьюторов и торговых компаний.
В свое время на Маркетплейс начали появляться шаблоны розничных интернет-магазинов. Их авторами были наши коллеги Аспро и Альфа Системс. Тогда они вдохнули жизнь в этот сегмент Маркетплейса и дали рынку неплохие шаблоны.
Так же сделали и мы, но в B2B. Розничные шаблоны — это, конечно хорошо, и нужно бизнесу, но они никак не подходят для B2B компаний. На вопрос «Почему?» мы отвечали в статье Отличия B2B и B2C интернет-магазина. Здесь нужен совсем иной подход, понимание рынка и экспертность в B2B eCommerce. Штамповать шаблоны — не вариант.
Мы стали первыми, кто предложил рынку готовую B2B платформу в коробочном виде на самой популярной коммерческой CMS в СНГ «1С-Битрикс». Уверены, что еще на рынке появятся аналоги нашему решению для B2B, но они уже будут идти по нашим стопам, догонять нас. Мы осознаем, что несем на себе полную ответственность за тенденции развития готовых решений для B2B на Битрикс.
Давайте слегка углубимся в то, как мы создали лучшее решение для B2B на Маркетплейс на основе четырехлетнего опыта непрерывной работы.
В 2017 году мы наблюдали тенденцию роста электронной коммерции в B2B. В России спрос только начинал набирать обороты. Тогда и поняли — мы должны дать рынку готовый продукт, который поможет производителям и поставщикам развиваться и расти.
Так на свет и появился Сотбит: B2BShop. Уже скоро стало понятно, что тут недостаточно быть просто разработчиком. Людям нужны эксперты, которые могут общаться с ними на одном языке, понимают их процессы и знают, как перевести это в онлайн. И постепенно мы начали шаг за шагом прокачивать себя и сам продукт.
В 2019 году мы глобально обновили B2BShop, объединив в нем два передовых продукта:
Сейчас B2BShop — это мощная платформа для организации работы ваших контрагентов. Его внедрение значительно сокращает сроки и бюджет проекта. А мы отлично понимаем, для чего компаниям вообще нужны B2B платформы и как проводить внедрение правильно. Кстати о самых распространенных целях B2B компаний по внедрению онлайн платформы мы рассказывали в статье Для чего оптовым компаниям B2BShop? 7 целей ваших конкурентов.
Наш принцип сейчас — дать рынку продукт, с которым бизнес будет расти и развиваться. И чтобы это было по доступной стоимости. Ведь, далеко не каждая компания готова вложить от 1 500 000 рублей в разработку с нуля и ждать результат полгода-год.
Основная задача любой B2B платформы — оптимизировать время менеджеров по продажам/операционистов, автоматизировать B2B продажи и увеличить прибыль компании. А достичь этого особенно хорошо позволяют три инструмента:
Позволяет углубиться в бизнес заказчика и понять его процессы. Уже на основе этого мы продумываем логику взаимодействия контрагента с B2BShop и составляем требования для разработки.
Переводит контрагентов на самообслуживание, оптимизирует процессы взаимодействия с поставщиком и ведет к увеличению прибыли.
Позволяет отстраивать качественную работу всех структурных подразделений компании. Это и CRM, и система управления проектами, работа с задачами, планирование и многое другое. Мы сами активно используем Корпоративный портал и дорабатываем его под наши бизнес-процессы.
Каждое из обновлений B2BShop — это набор функционала, нужного B2B компаниям «в полях». Ежедневно мы общаемся с клиентами о B2B платформе, обсуждаем их боли, потребности и задачи. И только на основании этого делаем выводы, в какую сторону развивать продукт.
Так, например, мы внедрили в B2BShop функционал индивидуальных цен. На этапе знакомства с бизнесом заказчика часто слышали, что они работают с контрагентами, используя индивидуальные соглашения в 1С. И таких запросов поступало все больше и больше.
В итоге мы разработали универсальный модуль Сотбит: Индивидуальные цены. О нем подробнее рассказываем в статье Модуль «Сотбит: Индивидуальные цены». Вы ждали — мы сделали!
Мы ведем активную проектную деятельность, внедряя B2B платформу представителям разных сфер рынка B2B. Наши достижения:
Уже скоро наличие B2B платформы станет стандартом рынка. Не дожидайтесь этого момента, а идите в ногу со временем с Сотбит. Сейчас B2B платформа позволит вам обойти конкурентов, увеличить лояльность контрагентов, оптимизировать время менеджеров и направить его на развитие бизнеса.
Чтобы обсудить проект внедрения B2B платформы в вашу компанию, просто свяжитесь с нами удобным способом.
Представляем обновление Сотбит: Розница 1.1.1, которое включает улучшенные функции для работы с товарами, блогом и тегами.
Спешите активировать купоны вовремя. Купоны, сгенерированные после 17 октября, будут активны в течение 7 дней.
Делимся подробностями о включении Сотбит: Розница в реестр программного обеспечения Минцифры РФ.