Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, Сотбит приветствует вас!
На связи Павел Кравцов, менеджер партнерского отдела Сотбит. За два месяца работы отдела я уже успел пообщаться с большим числом партнеров в различных форматах: от телефонных и email консультаций до онлайн-конференций и презентаций решений.
За это время я отметил, что определенные вопросы особенно интересуют партнеров и поднимаются достаточно часто. Большинство из них касаются направлений и условий партнерской программы Сотбит. Ответы на них Вы можете найти в статье про запуск партнерского отдела.
В этом же письме мы разберем другие актуальные вопросы наших партнеров, которые ранее ещё не освещались:
- Как стать партнером Сотбит?
- Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?
- Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?
- Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?
Итак, давайте рассмотрим их по порядку.
1
Как стать партнером Сотбит?
Наиболее актуальный вопрос. Партнерская программа Сотбит доступна для следующих категорий компаний:
- Члены партнерской сети 1С-Битрикс;
- Предоставляющие веб-услуги по разработке, внедрению, поисковому продвижению, дизайну или занимающиеся продажей ПО и имеющие актуальный рабочий сайт.
Если Ваша компания соответствует этим критериями, то получить статус партнера Вы можете, подав заявку на присоединение к программе, связавшись с партнерским отделом Сотбит.
2
Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?
Спешим заверить Вас: мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы уводить клиентов у партнеров. Это полностью противоречит идее партнерского отдела — построение широкой и, главное, работающей партнерской сети.
В случаях, когда клиент самостоятельно приходит к нам и сообщает о том, что ранее он работал с партнером и решил обратиться напрямую в Сотбит, мы связываемся с этим партнером и дальнейшую коммуникацию с заказчиком ведем совместно с ним. Таким образом, по результату работ партнер сможет получить свою маржу.
Кроме этого, отмечу, что, если Вы рекомендуете клиентам приобретать решения Сотбит, Вы получаете вознаграждение в размере 10% от купленного ПО.
Также добавлю от себя, что я как менеджер партнерского отдела прежде всего заинтересован в том, чтобы клиенты приобретали лицензии наших продуктов именно через партнеров. На этом строится система моей мотивации, поэтому моя главная задача — обеспечить удовлетворение и защиту Ваших интересов, особенно в таких ситуациях.
3
Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?
Вне зависимости от того, как Вы приобретаете наши решения: напрямую у Сотбит или через 1С-Битрикс: Маркетплейс, — Вы гарантировано получаете скидку в соответствии с Вашим статусом партнера 1С-Битрикс.
Покупка через Маркетплейс дает Вам бонусные баллы, влияющие на статус Вашей компании и рейтинг лидеров продаж решений 1С-Битрикс.
При покупке напрямую у нас Вы можете воспользоваться рядом возможностей, недоступных при покупке на Маркетплейс:
- Заключение лицензионного договора;
- Предоставление актов и юридических документов;
- Возможное оформление возврата.
Резюмируя, мы не обязуем партнеров приобретать наши продукты строго определенным способом — выбирайте тот, который наиболее удобен Вам.
4
Нужно ли выполнить какие-либо условия для получения NFR?
На текущий момент для получения NFR-ключей для активации и продления лицензий продуктов Сотбит предусмотрено лишь единственное условие — быть нашим партнером.
Чтобы запросить активационный ключ, Вам нужно связаться с партнерским отделом удобным для Вас способом и проинформировать, какие решения Вас интересуют и в каких целях Вы собираетесь использовать NFR. В случае одобрения ключи будут отгружены на указанную Вами почту в тот же день.
Обратите внимание, что мы предоставляем не более одной копии NFR-ключа для каждого решения. Использовать NFR можно только в личных целях, например, проводить демонстрации продукта клиентам или даже запустить собственную онлайн-платформу.
В дальнейшем мы планируем пересмотреть условия предоставления NFR партнерам, о чем обязательно проинформируем Вас в следующих статьях и рассылках.
Резюме
Таким образом, теперь у партнеров Сотбит стало на несколько злободневных вопросов меньше. Разумеется, в процессе работы будут возникать интересующие моменты, по которым я всегда готов дать подробную консультацию.
Уверен, у Вас уже есть вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ. Не стесняйтесь задавать их — просто свяжитесь со мной удобным способом. Для этого воспользуйтесь контактами ниже:
- Email: partners@sotbit.ru;
- Телефон (Москва): +7 (495) 278-08-54, доб. 202;
- Телефон (Санкт-Петербург): +7 (812) 670-07-40, доб. 202.
Жду обратной связи и надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!