Беларусь

region-img

Маркетинговые рассылки: Внедряем Double Opt-in (Двухэтапная подписка)

author
Владислав Шацилло 21 сентября 2017
Время чтения: 1 мин
Мы обновили модуль «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений» и внедрили в него новый функционал Doubl Opt-in (двухэтапная подписка)

Обновление модуля маркетинговые рассылки. Двухэтапная подписка Double Opt-in

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение своего email-адреса непосредственно из письма. Подобная двухэтапная система позволяет откинуть «нерабочие» почтовые ящики и не допускает попадания ваших писем в папку «Спам».

- Добавлена возможность отправлять почтовый шаблон для подтверждения email.
- Добавлена возможность делать рассылку только по подтвержденным email.
- Добавлены дополнительные сборщики информации о пользователе IP, город, устройство.
- Исправлена логика подписки, теперь пользователь может подписаться только если он не был ранее подписан не зависимо от того зарегистрирован он или нет.
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 2 мин
Выход на китайский рынок совместно с Сотбит и 1С-Битрикс24
B2B платформы

Выход на китайский рынок совместно с Сотбит и 1С-Битрикс24

Узнайте, как платформа Сотбит и 1С-Битрикс24 помогли нашему клиенту успешно выйти на китайский рынок. Используя розничный сайт, личный b2b кабинет контрагента и многоязычный маркетплейс, мы обеспечили эффективное присутствие и рост бизнеса на международном уровне.

B2B кабинет Plus
Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: