Зимняя акция со скидками 25% на продукты Сотбит и до 35% на Битрикс и Битрикс24!
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
Здравствуйте, уважаемые владельцы и менеджеры интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс. Мы продолжаем цикл статей, которые помогут Вам разобраться, как увеличить продажи на Вашем проекте.
Что такое целевая страница? Под целевой страницей понимают страницу, которая представляет клиенту Ваш оффер и стимулирует его к приобретению продукта. То есть это страницы, которые непосредственно делают Ваши продажи.
Как правило, увеличение количества целевых страниц связано с доп расходами. Приходится играться с товарной номенклатурой и создавать полноценные одностраничники и уже на них гнать трафик. А все это связано с расходом времени и денег.
Но все гениальное просто! Поэтому мы решили обойти все эти сложности и воспользоваться страницей каталога с умным фильтром. Мы задумались, а сколько получится дополнительных посадочных страниц благодаря фильтру? Чтобы подсчитать точное количество вариантов, пришлось даже вспомнить раздел математики – комбинаторика. И вот выявили формулу:
Выходит, если у Вас простой продукт и, например, имеет всего 5 свойств с 5 значениями, то получается 1023 возможных сочетаний фильтра. А это значит 1023 возможных целевых страниц. А если у Вас продукт немного посложнее и имеет, например, 10 свойств с 10 значениями, то цифра уже получается куда внушительнее.
То есть получается, мы, ничего не делая, уже имеем тысячи страниц, которые можно использовать по низкочастотным запросам. Но проблема в том, что функционал Битрикс никак не позволяет использовать эти страницы. Без SEO уникализации и оптимизации умного фильтра – все эти страницы для поисковиков ничего не значат. Битрикс даже в простом виде не может проставлять свои уникальные мета-данные этим страницам.
Чтобы полностью «подружить» умный фильтр с поисковиками, необходимо сделать несколько учесть несколько тонких моментов:
И вот, шагая от проекта к проекту, набивая свои шишки, мы мало-по-малу по крупицам собирали инструмент, который значительно прокачивает SEO показатели страниц умного фильтра. От проекта к проекту мы копили такой багаж знаний, который, в конечном итоге, позволил нам создать свой продукт под названием «SEO умного фильтра». Что это такое? Это набор инструментов SEO специалиста для работы с продвижением страниц каталога. В нем учтены все нюансы, разобранные нам выше, как:
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
В этой статье мы расскажем, почему скорость имеет значение и как Сотбит: Розница достигла лидерства по этому параметру.
Мобильный сайт или приложение: что выбрать для бизнеса? Анализируем технологии, плюсы и минусы.