Беларусь

region-img

Доработка B2B платформы для дистрибьютера бытовой химии

Agora

Сегодня мы расскажем о нашем опыте доработки B2B кабинета, разработанного на основе решения другой компании. К нам обратился клиент с уже купленной и частично внедренной платформой на базе стороннего шаблона. Поскольку заказчик не хотел терять часть уже внедренных наработок по кабинету, важным требованием было продолжить совершенствовать имеющийся кабинет, а не внедрять новый.


Задача:


доработать существующий B2B кабинет, чтобы он позволил  клиентам удобно выбирать товары, оформлять заказы и работать с документацией, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами

• реализовать на сайте функционал с предоставлением каждому клиенту индивидуальных акций и скидок
О компании

Компания «Агора» с 1994 года занимается дистрибуцией бытовой химии, косметики, продукции для детей, товаров для дома, средств личной гигиены и ухода. Ассортимент компании насчитывает более 13000 наименований, а клиентами являются более 3000 компаний и предпринимателей во всех субъектах Российской Федерации.

Как решали задачу

Проведя всесторонний анализ и опираясь на индивидуальные требования заказчика, мы решили:

  • 1. разработать дополнительный функционал для существующего В2В кабинета;
    2. оптимизировать работу каталога товаров;
    3. внедрить уникальный функционал для страницы акционных предложений;
    4. добавить функционал согласования корзины; 
    5. реализовать ряд визуальных решений.
Каталог товаров

Удобство работы контрагентов в B2B кабинете обеспечивает разделение страницы на отдельные логические блоки, выполняющие индивидуальные функции.

Контрагентам доступны фильтры по категориям и по параметрам, которые мы синхронизировали друг с другом в целях улучшения качества поиска товаров.

Агора

Для улучшения юзабилити на страницах каталога добавлены уникальные маркеры, отображающие информацию об акциях и скидках для контрагентов.

Агора

Страница акционных предложений

Для отображения самых выгодных условий покупателям мы разработали и внедрили специальный функционал, который формирует индивидуальные предложения на двух отдельных страницах «Скидки» и «Акции», содержимое которых синхронизировано с системой 1С.

Агора

Корзина

Для удобства работы контрагента добавлен функционал «Согласовать корзину», который позволяет получить индивидуальную информацию о добавленных в корзину товарах из учетной системы 1С, синхронизированной с B2B платформой, и автоматически забронировать товар перед оформлением заказа.

Агора

После согласования индивидуальных условий и резервирования товаров клиенту доступны три сценария:

1. «Оформить заказ» – происходит переход к оформлению заказа, если не требуются изменения состава корзины.

2. «Очистить корзину» – осуществляется очистка корзины со снятием резервирования всех позиций.

3. «Не очищать корзину» – производится снятие резервирования товаров, а пользователь получает доступ к изменению состава заказа.

Агора

Визуальные решения

Для акцентирования внимания клиентов на самых выгодных предложениях мы доработали графический дизайн страниц и внедрили уникальные визуальные элементы, отображаемые контрагентам.

Для товаров, на которые распространяются акционные условия, предусмотрен автоматический пересчет цен с отображением актуальных скидок.

Агора

Результат:

В итоге заказчик получил улучшенный и оптимизированный B2B кабинет, который позволяет клиенту легко работать с товарами и заказами, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.



Agora

Понравилось внедрение?

Заказать проект, проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 278-08-54
или заполните форму заявки
Подтвердите, что вы не робот:*