Увеличить органический трафик интернет-магазина.
Интернет-магазин DRESSCODE был основан в июне 2011 г. Сегодня с ним работают несколько десятков брендов, имена которых широко известны в мире моды (ODRI, NAUMI, GEOX, SCANNDI, ERMANNO, SCERVINO). Основная специализация магазина – верхняя одежда (пуховики, куртки, плащи, пальто и утепленные жилеты).
«Сотбит: SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта» – это модуль, ставший уже обязательным для успешного продвижения страниц любого интернет-магазина. Прирост трафика реализуется за счет создания множества уникальных страниц умного фильтра.
Модуль был установлен в апреле, а полностью настроен SEO-специалистом компании Dresscode только в начале августа. Уже спустя месяц, был виден первый существенный результат. Ниже представлен график переходов по запросам, сформированных самим модулем.
С конца августа по декабрь 2018 года объем органического трафика вырос в 5 раз. Явный прирост посетителей можно увидеть на скриншоте графика из статистики модуля:
В общей сложности посещаемость сайта выросла в 5 раз по сравнению с периодом, когда модуль не использовался. Это видно из графика посещаемости Битрикс:
Клиент получил отличное решение для работы с SEO с красивыми урл-адресами, динамическими заголовками, уникальными названиями товаров − все это дало прирост органики, а следовательно, и новых клиентов.
Как видно из предоставленных выше графиков, модуль существенно повлиял на прирост посетителей на сайт. До внедрения модуля посещаемость сайта составляла около 500 человек, а после внедрения модуля около 2 500. Модуль увеличил приток посетителей на сайт в 5 раз.