Беларусь

region-img

Техподдержка, обслуживание и доработка сайтов на 1С-Битрикс

от компетентных разработчиков eCommerce проектов – Сотбит!

Техподдержка, обслуживание и доработка сайтов на 1С-Битрикс

Что входит

В комплект платной техподдержки входит:
Разработка и внедрение маркетплейсов

Разработка и внедрение маркетплейсов.

Доработка обмена с 1С

Доработка обмена с 1С.


Доработки и внедрение нового функционала

Доработки и внедрение нового функционала.

Работы по B2B порталу 

Работы по B2B порталу. 


Настройка CRM Б24

Настройка CRM Б24.


Разработка технического задания

Разработка технического задания.


Работы по 1С-интеграции

Работы по 1С-интеграции.


Создание бизнес-процессов Б24

Создание бизнес-процессов Б24.


Антивирусная защита

Антивирусная защита.


Резервное копирование

Резервное копирование.


Установка и настройка модулей на сайт

Установка и настройка модулей на сайт.


Администрирование и настройка сервера

Администрирование и настройка сервера.


Разработка дизайна и интерфейсов

Разработка дизайна и интерфейсов.


SEO настройки и доработки

SEO настройки и доработки.


Разработка сценариев и красивых e-mail рассылок

Разработка сценариев и красивых e-mail рассылок.


Коммуникация с техподдержкой хостинга и Битрикса

Коммуникация с техподдержкой хостинга и Битрикса.


Инструменты

В своей работе мы используем следующие инструменты:
Методологии Scrum, Agile, Kanban
Методологии Scrum, Agile, Kanban

Позволяют навести порядок при разработке проекта.

Битрикс24
Битрикс24

Ведем проект, ставим задачи, осуществляем коммуникации.

Trello
Trello

Распределяем задачи по проджект-менеджерам и разработчикам.

Google Docs
Google Docs

Пишем ТЗ и ведем отчетность.

Средства связи: Skype, Zoom, Google Meet, Telegram, WhatsApp, Телефония
Средства связи: Skype, Zoom, Google Meet, Telegram, WhatsApp, Телефония
Общаемся любым удобным для Вас способом.

Команда

В работе над проектом участвует следующая техническая команда:
Аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер

Выявляет потребности клиента компании, обсуждает с ним предстоящие и текущие задачи, собирает обратную связь и держит в курсе, что происходит с его проектом.

Проджект-менеджер

Проджект-менеджер

Координатор проекта. Знает, как эффективно и прозрачно для всех участников выстроить рабочий процесс и обеспечить своевременную реализацию проекта.

Техлид

Техлид

Этo oдин из caмыx oпытныx coтpyдникoв, кoтopый cпocoбeн глyбoкo пoгpyжaтьcя в peшeниe пoвceднeвныx зaдaч. Он нe тoлькo caм пишeт кoд, нo и зaнимaeтcя пpopaбoткoй pиcкoв, пpoвepяeт кoд и oбyчaeт дpyгиx coтpyдникoв.

Аналитик

Аналитик

Изучает стоящие перед командой задачи, самостоятельно или с помощью коллег-разработчиков предлагает наиболее эффективную концепцию их решения; выявляет и оценивает проблемы и риски, которые нужно устранить.

Разработчик

Разработчик

Непосредственный исполнитель, создатель программного продукта. Backend-разработчик отвечает за программно-аппаратную часть ПО, Frontend-разработчик -за клиентскую сторону пользовательского интерфейса.

1C-программист

1C-программист

Производит интеграцию 1С со сторонними системами, выполняет доработку типовых модулей обмена, разрабатывает API, создаёт новые документы и отчеты, а также консультирует клиентов,

Тестировщик

Тестировщик

Проверяет, правильно ли работает программа, нет ли в ней ошибок. Выявляет слабые места продукта и помогает его совершенствовать, что, безусловно, помогает бизнесу зарабатывать.

Дизайнер

Дизайнер

Это профессионал, который объединяет в продукте эстетику, функциональность и технологии, а значит, делает этот мир чуточку прекраснее и удобнее.

Системный администратор

Системный администратор

Поддерживает работоспособность и управляет всеми важнейшими компонентами IT-инфраструктуры, выявляет и устраняет ошибки сети, следит за сохранением информационной безопасности.

Каждый сотрудник Сотбит постоянно и с удовольствием совершенствует свои навыки и повышает профессиональный уровень, как в рамках внутренней градации компании, так и за ее пределами:  посещает конференции и выставки, осваивает онлайн-курсы, проходит аттестацию от «1С-Битрикс» и читает большое количество специализированной литературы.

NDA

Прежде, чем приступить к работе над проектом, мы заключаем соглашение о неразглашении (NDA) по требованию заказчика.

NDA (Non-disclosure agreement) - юридический документ, который мы используем с целью обмена материалами, знаниями с ограниченным к ним доступом третьих лиц для предотвращения утечки любой конфиденциальной информации: от коммерческой тайны до персональных данных.


Ниже представлен наш типовой шаблон NDA, однако мы также работаем c документами заказчика.

Соглашение о конфиденциальности – страница 3

Отчетность

Для прозрачности работы мы предоставляем несколько типов отчетов:
Еженедельный отчет

Еженедельный отчет

В начале каждой недели проджект-менеджер на почту ответственного лица клиента отправляет отчет о проделанной работе за прошлую неделю в excel формате.

В отчете содержатся следующие данные:

  • Текущий пакет часов
  • Оставшееся время по текущему пакету часов
  • Эффективное (оплачиваемое) время за неделю
  • Гарантийное (неоплачиваемое) время за неделю
  • Задачи за неделю (название, статус, количество часов, комментарий)

Отчет имеет информационный характер. Но в случае необходимости при запросе клиента он подлежит обсуждению и корректировкам.

Отчет по окончанию пакета часов либо услуг

Отчет по окончанию пакета часов либо услуг

По окончанию пакета часов мы предоставляем полный отчет о затраченных часах по пакету.

В отчет входит следующая информация:

  • Перечень задач, по которым велась работа (ссылка на задачу на портале Б24)
  • время, затраченное на выполнение (отдельно выделено гарантийное время)
  • комментарии разработчиков к выполненным работам
  • общее эффективное время, затраченное на работу по проекту (оплачивается клиентом)
  • общее гарантийное время (расходы, которые возлагаются на исполнителя работ)

Стоимость часа

Стоимость часа - 118.76 руб.

Минимальный пакет - 10 часов, кратность приобретения большего пакета - 10 часов.
Исходя из нашего опыта, в стоимость часа работы мы изначально закладываем 3 составляющие:

10% - работа проджект-менеджера и аналитика
20% - работа тестировщика
70% - непосредственная работа разработчика

На конкретном примере. Если Вы приобретаете 10 часов, то 1 час заберет себе проджект менеджер, 2 часа - тестировщик, и оставшиеся 7 часов - разработчик.

Стоимость часа

Кейсы

Кейс: B2B кабинет для Tetra Pak

Tetra Pak

Делимся опытом внедрения B2B кабинета с разработкой дополнительного функционала на базе платформы Сотбит.B2B для производителя упаковки и упаковочных материалов.

Кейс: B2B кабинет для Küppersbusch

Küppersbusch

Рассказываем о внедрении личного кабинета и разработке уникального функционала для официального представителя компании Küppersbusch в России.

Кейс: B2B кабинет для Agora

Agora

Рассказываем о разработке и внедрении уникального функционала в существующем B2B кабинете компании Agora – дистрибьютера бытовой химии.

Кейс: B2B кабинет для Barlau

Barlau

Делимся нашим опытом в разработке и внедрении B2B площадки для самостоятельной работы дилеров на базе оптово-розничной платформы Сотбит: B2BShop.

Кейс: интернет-магазин для Carcharel

Carcharel

Cacharel — французский дом моды. Специализируется на производстве одежды прет-а-порте, обуви, аксессуаров и парфюмерии.

Кейс: интернет-магазин для Geekzona

Geekzona

GeekZona — интернет-магазин коллекционных фигурок. Широчайший ассортимент фигурок культовых героев, экшн-фигурок из видеоигр, а также памятные атрибуты из мира кино и игр.

Отзывы

CRM-форма появится здесь