Беларусь

region-img
+375 (29) 108-04-58
Проверка контрагента

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

190.06 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.



Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


           

Общая оценка
1.1.3

Оптимизация и исправления:

  • Исправлено отключение работы модуля;
  • Исправлена ошибка отправки запроса;
  • Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
  • Прочие мелкие правки.

1.1.2

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена работа компонента при использовании ajax на странице;
  • Прочие мелкие правки и улучшения.

1.1.1

Новые функциональные возможности:

  • Добавили вывод статусов организаций для dadata.ru.
Оптимизация и исправления:
  • Оптимизировали время поиска организаций;
  • Прочие мелкие правки.

1.1.0

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Казахстана;
  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента для Беларуси;
  • Добавлена возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента, за исключением индивидуальных предпринимателей, для Украины;
  • Добавлена возможность выбор сервиса и соотношение полей для каждого типа плательщика в административной части сайта;
  • Прочие мелкие правки.

1.0.9

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка, возникающая при изменении мнемонического кода у свойства заказа ИНН;
  • Оптимизирован выбор типов плательщиков при настройке модуля.

1.0.8

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка сохранения административной настройки.

1.0.7

Оптимизация и исправления

  • Исправлена ошибка отображения информации об организации в административных настройках модуля

1.0.6

Новые функциональные возможности:

  • Теперь в административных настройках можно указать шаблоны страниц, на которых требуется получать данные по ИНН.

1.0.5

- Переработана система защиты модуля;
- Модуль перенесен в глобальное меню Сотбит (административный раздел).

1.0.4

- Исправлены ошибки в подставлении данных организации.

1.0.3

- Улучшена производительность.

1.0.2

- Добавлена совместимость с формой регистрации модуля "Расширенная авторизация"

1.0.1

- Исправлена ошибка в консоли, возникающая при определенных значениях

Устанавливается в стандартном режиме

Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.