Беларусь

region-img
+375 (29) 108-04-58
Мультикорзина

Сотбит: Мультикорзина — это готовый модуль, который позволяет пользователю работать одновременно с несколькими корзинами в интернет-магазине.

951.82 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Сотбит: Мультикорзина — это готовый модуль, который позволяет пользователю работать
одновременно с несколькими корзинами в интернет-магазине.





Модуль отлично подойдет для владельцев B2B портала и B2B кабинета,
поскольку значительно расширит их возможности для контрагентов по оформлению заказов.



Модуль позволяет одновременно работать с несколькими корзинами на сайте. Контрагент может
добавлять разные товары в корзины и формировать заказы на отдельные поставки с номенклатурой.



Новая корзина
Интерфейс корзины переработан для удобного взаимодействия с модулем.





















Быстрое добавление товаров
Теперь в самой корзине вы можете не только изменить количество или удалить товар,
но и добавить новый. Для удобства используются фильтры по разделам и названию товара.






















Удобная навигация
Корзины отличаются друг от друга цветом, что позволяет контрагенту быстро находить нужную
среди них.






Уникальность
Каждая из корзин уникальна.
При формирования заказа или удалении одной из корзин, остальные корзины будут целы.




Продуманная логика
При формировании заказа, выбранная корзина удаляется и не отвлекает внимание контрагента.




Удобство для контрагентов
Больше не нужно концентрироваться на формировании заказа для одной поставки. Чтобы начать
формировать другую поставку, достаточно просто создать новую корзину.




Интуитивно понятный интерфейс
Создание визуально идентичных корзин невозможно. Уже используемый цвет не может быть выбран
для новой корзины.



Модуль интегрирован разработчиками в Сотбит: B2B кабинет — готовый личный кабинет дилера
на Битрикс. Решение отлично подойдет B2B компаниям для расширения возможностей контрагентов
при работе с корзиной.





Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.




Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+375 (29) 108-04-58
Техническая поддержка:
www.sotbit.by/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
 


1.0.3

Оптимизация и исправления:

  • Исправлена ошибка при которой не учитывалась настройка "НДС включен в цену";
  • Добавлено форматирование цены;
  • Прочие мелкие правки.

1.0.2

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность вводить "Название корзины";
  • Добавлена возможность перемещать товары из одной корзины в другую.
Оптимизация и исправления:
  • Исправлена ошибка не корректного отображения информационных сообщений;
  • Прочие мелкие правки.

1.0.1

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность настройки работы модуля на конкретном сайте при многосайтовости.

1. Установить модуль
2. Перейти в административный раздел.
3. Перейти к настройке шаблона сайта. (Настройки -> Шаблоны сайтов).
4. Выбрать текущий используемый шаблон:

5.1 Если использовался стандартный компонент битрикса «bitrix:sale.basket.basket.line», то найдите в коде шаблона строчку «bitrix:sale.basket.basket.line» и замените её на «sotbit:multibasket.multibasket».
5.2 Нажмите кнопку сохранить.
5.3 Перейдите в публичный раздел сайта.
5.4 На месте старой корзины появится новая мультикорзина, далее компонент можно настроить из режима правки.

6.1 Если на сайте не используется стандартный компонент корзины, то для добавления компонента мультикорзины вставьте в код шаблона сайта следующий код:
      IncludeComponent(          "sotbit:multibasket.multibasket",          ".default",          [],          false       );?>    

Дальнейшие действия аналогичны описанным в пункте 5.

7. Для отражения цвета в default корзине выбрать в параметрах компонента шаблон sotbit.multibasket:



Параметры компонента мультикорзины:

1. Способ обновления корзины при переключении мультикорзины:
  • Перезагрузка страницы (при переключении между корзинами будет происходить перезагрузка страницы)
  • по событию «sotbitMultibasketSwitch» (при переключении корзины будет вызывается событие «sotbitMultibasketSwitch», для реагирования на переключения между корзинами требуется подписаться на данное событие например:
  • BX.addCustomEvent(window, 'sotbitMultibasketSwitch', function() {console.log('корзина переключена')})
2. Перечёт корзины только на странице корзины: (Y / N) если выбрано Y, то перезагрузка страницы или вызов события 'sotbitMultibasketSwitch'  будет происходить только на странице корзины. (требуется правильно указать параметры «Путь к странице корзины»)

3. Остальные параметры компонента аналогичны параметрам компонента «bitrix:sale.basket.basket.line» смотри https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/components/magazin/basket/sale_basket_basket_line.php
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если  для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить  платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является  обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если  исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП  Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если  решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по  выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в  последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если  же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в  нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно  следующими способами:
Чтобы  ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом  новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент  ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой  настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования  в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно  опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень  сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если  вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,  то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3.  Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в  формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!