Беларусь

region-img

Сотбит: Rest API

Установить решение Получить консультацию

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

https://www.sotbit.ru/docs/sotbit.restapi/

Описание

Модуль предоставляет возможность взаимодействия с сервером через API для получения и отправки данных. Эти данные могут включать информацию о заказах, пользователях или сообщениях в службу технической поддержки.

Архитектура модуля разработана таким образом, что позволяет создавать пользовательские API без вмешательства в основной функционал модуля.

Основные функции включают:

  • Авторизацию по логину и паролю;
  • API для работы с заказами;
  • API для взаимодействия с технической поддержкой;
  • API для работы с пользователями.

Модуль «Сотбит: REST API» был разработан специально для «Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета», однако может быть использован и в других контекстах.

















2.1.0

  • Обновление скоро будет доступно

2.0.3

Новые функциональные возможности:

  • Расширен функционал модуля для работы с личными данными.

2.0.2

Исправление ошибок и оптимизация:

  • Исправлена ошибка с типами данных.

2.0.1

ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.

Новые функциональные возможности:

  • Добавлена возможность просматривать товары в корзине;
  • Прочие мелкие правки и улучшения.

2.0.0

ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Новые функциональные возможности:

  • Расширен функционал модуля для работы с каталогом;
  • Расширен функционал работы модуля с корзиной;
  • Расширены административные настройки модуля.

1.0.1

ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.

Оптимизация и исправления:

  • Реализована совместимость с PHP 8.1;
  • Прочие мелкие правки.

После установки модуля перейдите в административный раздел Сотбит и перейдите к настройкам модуля. Включите опцию активности и укажите путь к REST API.

Более подробно ознакомиться с работой модуля Вы сможете по документации на нашем сайте.

Apache: обязательно наличие ErrorDocument 404 /404.php в .htaccess или конфиге

Nginx: обязательно наличие error_page 404 = /404.php?$query_string; в секцию server конфигурационного файла ( nginx.conf).
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!