Беларусь

region-img

Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах

Модуль позволяет увеличить видимость и кликабельность материалов Вашего сайта в поисковых системах Yandex и Google.

170.54 руб.
Купить Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Модуль способствует увеличению видимости и привлекательности материалов вашего сайта в поисковых системах Yandex и Google. Это достигается за счет расширения данных, отображаемых в сниппете страницы в результатах поисковой выдачи. 

Такой подход дает следующие преимущества:

  1. Улучшает понимание структуры и содержания контента вашего сайта поисковыми роботами.
  2. Повышает эстетический вид сниппетов в поисковых результатах.
  3. Увеличивает позиции страниц в выдаче поисковых систем и их кликабельность.

Модуль поддерживает разметку следующих типов:

  • LocalBusiness
  • BreadcrumbList
  • Organization
  • Brand
  • Reviews
  • Product
  • Service

Поисковые системы выводят дополнительные данные, такие как часы работы, телефоны, адреса, цены, рейтинги и т. д. Это увеличивает размеры карточки страницы в поисковой выдаче, делая ее более информативной и привлекательной визуально.




Стандартная установка из Маркетплейс. Никаких дополнительных правок в шаблон сайта вносить не нужно.

Настройка модуля находится по адресу: Сотбит->Микроразметка chema.org

Модуль микроразметки разработан в соответствии со стандартами Schema.org.

Модуль позволяет добавлять правила заполнения микроразметки в зависимости от указанного URL.

Для добавления правила перейдите в административную часть сайта, после чего перейдите в раздел: Сотбит ? Микроразметка schema.org ? Сайт ? Список правил

В открывшемся окне нажмите «Создать правило»

Для организации списка правил можно добавить разделы, например по типу сущностей. Для этого нажмите на стрелку справа от кнопки «Создать правило», после чего нажмите «Создать раздел».


Создание правила

В открывшемся окне создания правила введите:

  1. Название правила.

  2. URL страницы, для которой срабатывает правило.

  3. После чего укажите тип создаваемой сущности.

  4. При необходимости укажите раздел, в который будет помещено созданное правило.


Для выбора доступно 3 вида сущности:

  1. Product (Товар).

  2. LocalBuisness (Бизнес).

  3. BreadcrumbList (Хлебные крошки).


Заполнение вышеперечисленных сущностей осуществляется в соответствии со стандартами Schema.org.

Список полей для заполнения сущностей можно посмотреть в документации по ссылкам, приведенным ниже.

Наименование сущности

Ссылка на документацию

Product

https://schema.org/Product

LocalBuisness

https://schema.org/LocalBusiness

BreadcrumbList

https://schema.org/BreadcrumbList

Дополнительные описания сущностей вы найдете по ссылке https://schema.org/docs/full.html.

В процессе заполнения данных в модуле обратите внимание на обязательные поля, помеченные знаком звездочки, например Сущность*. В случае, если оставить такое поле незаполненным, вы получите сообщение об ошибке следующего вида:


Обратите внимание, что ряд полей имеет возможность привязки новых сущностей, например таких, как Brand, Organization, Reviews и др. В случае, если в поле выбрана новая сущность, для нее потребуется заполнить информационные поля, ряд из которых являются обязательными для заполнения.

Например, в сущности Reviews (Отзывы), обязательным полем будет Автор*:


Важно: В обязательном порядке заполняются только обязательные поля помеченные звездочкой. Все остальные поля заполняются по мере необходимости пользователя.

Для проверки корректности заполнения данных воспользуйтесь сервисом валидации от Google: https://search.google.com/structured-data/testing-tool.

Добавление исключений

В случае, если для ряда ссылок на сайте требуется внести исключения по микроразметке, в административной части перейдите по пути: Сотбит ? Микроразметка schema.org ? Сайт ? Блок исключений.

В открывшемся окне укажите URL, для которых правила микроразметки не будут срабатывать.


После внесения всех требуемых изменений нажмите кнопку «Сохранить».

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс.   Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить   платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является   обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.   Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования  с  ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до  восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если   решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по   выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в   последующих обновлениях ПО.
Если у Вас  возникла проблема  или вопрос технического характера, то просим  обращаться в наш  техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку   можно следующими  способами:
Чтобы   Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом   новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент   ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой   настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования   в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает  только  устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются  при  выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем   сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если   Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,   то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва  следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3.   Какой эффект Вы получили от использования нашего программного  продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате  "ДО" и  "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!