Уважаемые пользователи и партнёры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует вас!
На прошлой неделе мы рассказывали вам про обновление нашего решения Сотбит: Маркетплейс, а сегодня поговорим про новый функционал мобильного приложения Сотбит: B2BMobile.
Сотбит: B2BMobile – первое готовое мобильное приложение для B2B на Битрикс, которое дополняет линейку готовых решений Сотбит.B2B и предоставляет контрагентам удобный сервис для работы с мобильного устройства.
Разработка приложения была разделена на два этапа. На первом этапе мы реализовали следующий функционал:
- Авторизация.
- Работа с заказами.
- Обращение в техническую поддержку.
- Push-уведомления.
А на втором этапе в B2BMobile были добавлены:
- Каталог.
- Корзина.
- Функционал оформления заказа.
Что ж, два этапа разработки позади. Давайте разбираться с возможностями мобильного приложения.
Авторизация
Работа в кабинете через мобильное приложение доступна только авторизованным пользователям. Для входа в кабинет контрагенту необходимо ввести URL-адрес B2B портала и свои регистрационные данные.
После удачной авторизации пользователю предоставляется весь функционал приложения. В приложении также предусмотрен функционал восстановления пароля. Письмо отправляется на электронную почту, указанную при регистрации.
Каталог
B2BMobile предоставляет контрагентам доступ ко всему ассортименту товаров в каталоге. В детальной карточке товара пользователи могут просматривать характеристики, свойства и изображения товаров.
Для облегчения выбора товаров предусмотрен поиск в каталоге, а также фильтр по категориям и характеристикам товаров.
Корзина
Контрагентам в мобильном приложении доступно добавление товаров в корзину и просмотр акционных предложений.
Перед оформлением заказа пользователи могут просмотреть информацию о заказе: общая сумма, количество позиций, вес товаров, НДС и т.д.
Оформление заказов
После проверки содержимого корзины пользователи могут оформить заказ прямо в мобильном приложении.
При оформлении заказа информация о покупателе автоматически задается по указанным при регистрации данным. Контрагенты могут выбрать способ доставки и оплаты, а также оставить комментарий по заказу.
Список заказов
B2BMobile предоставляет контрагентам возможность работать с полным списком оформленных заказов.
При переходе в конкретный заказ контрагент может просматривать по нему всю информацию: данные о заказе и покупателе, список товаров, привязанные к заказу документы и информацию об оплате.
Также в приложении контрагенты могут отменять и повторять заказы.
Обращение в поддержку
Для комфортной работы мобильное приложение предоставляет пользователям возможность создавать и отслеживать обращения. Для общения со специалистами компании в режиме реального времени предусмотрен переход в удобный чат.
Push-уведомления
Для получения актуальной информации об изменениях в заказах или ответа из технической поддержки пользователи могут настроить получение push-уведомлений на устройстве.
Настройки на стороне портала
Для оптимизации отображения каталога на различных устройствах предусмотрены настройки, которые позволяют скрывать и добавлять различные поля.
Пользователи могут настроить отдельно друг от друга отображение каталога в мобильном приложении и на сайте.
Резюме
Давайте подведем итог.
Сотбит: B2BMobile – мобильное приложение, которое упрощает работу контрагентов и предоставляет доступ к личному кабинету контрагента с любого устройства.
Наша компания не собирается останавливаться на достигнутом и на следующем этапе мы планируем внедрить функционал работы с организациями.
Следите за нашим блогом, чтобы не пропустить новости о важных обновлениях наших решений.