Беларусь

region-img
+375 (29) 108-04-58
Маркетплейс

Сотбит.Маркетплейс – готовая онлайн-платформа на Битрикс, с помощью которой Вы можете предоставить поставщикам единую площадку для размещения и продажи товаров.

15 231.33 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Сотбит.Маркетплейс – готовая онлайн-платформа на Битрикс, с помощью которой Вы можете предоставить поставщикам единую площадку для размещения и продажи товаров.





Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+375 (29) 108-04-58
Техническая поддержка:
www.sotbit.by/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте





































Чтобы создать аккаунт на маркетплейсе, поставщику необходимо пройти регистрацию. Сперва он должен заполнить личные данные для авторизации (email, пароль), а затем зарегистрироваться в качестве партнёра. Поля для регистрации партнёра настраиваются администратором маркетплейса. Заявки на регистрацию проходят обязательную модерацию.







У каждого продавца имеется свой профиль пользователя, в котором он может указать или изменить личные данные о себе, а также информацию в профиле партнёра. Поля в личном профиле пользователя настраиваются администратором маркетплейса.






Авторизованные партнёры могут добавлять свои товары для размещения на Вашем маркетплейсе. Для этого им нужно выполнить 3 шага:

1. Выбрать категорию каталога, в которую поставщик хочет добавить товар, и тип товара: простой товар или товар с торговыми предложениями;

2. Добавить подробную информацию: указать название, приложить фото и заполнить описание и свойства товара. К каждой конкретной категории каталога можно привязать свой перечень свойств. Для списочных свойств поставщик при необходимости может добавить новые значения.
3. Добавить информацию о торговых предложениях, если выбран соответствующий тип товара.






Каждый новый товар перед размещением отправляется на обязательную модерацию. Информацию о статусе модерации поставщик может узнать в разделе «Список товаров»:

На модерации – товар находится на рассмотрении. До прохождения модерации данные о товаре изменять нельзя.

Одобрен – товар доступен для размещения и продажи.

Отклонён – в данных о товаре имеются недочёты, которые нужно устранить. Отклонённые товары не отображаются в каталоге для покупателей.






В разделе «Список товаров» вендор видит все добавленные им товары и статус их модерации. Для упрощения навигации доступен удобный горизонтальный фильтр, с помощью которого можно отсортировать товары по категориям, статусу модерации, цене, дате добавления и названию.







У каждого товара есть детальная карточка, в которой можно указать или изменить его свойства, цену, количество и активность. Кроме этого, в карточке товара поставщик может добавить новые торговые предложения, если выбран соответствующий тип товара.






У каждого добавленного товара есть модерируемые и немодерируемые свойства. Перечень модерируемых свойств устанавливается администратором маркетплейса. При изменении такого свойства товар отправляется на повторную модерацию. Немодерируемые свойства изменяются сразу после сохранения.






У каждого добавленного товара есть модерируемые и немодерируемые свойства. Перечень модерируемых свойств устанавливается администратором маркетплейса. При изменении такого свойства товар отправляется на повторную модерацию. Немодерируемые свойства изменяются сразу после сохранения.







У вендора есть возможность отправить запрос на добавление новых категорий товаров. Для этого он указывает название категории и выбирает раздел каталога, к которому она будет относиться.






При работе с товарами в случае необходимости продавец может отправлять запросы на внесение изменений, которые также проходят обязательную модерацию.
Модерация предусмотрена для следующих запросов:

1. На добавление новых торговых предложений;
2. На добавление новых значений для списочных свойств;
3. На добавление новых свойств;
4. На добавление новых категорий.






В разделе «Заказы» продавец может отслеживать информацию по всем заказам на его товары: дата оформления, контактные данные клиента, данные для доставки и статус отгрузки. Для удобной навигации в разделе предусмотрен фильтр по статусу и поиск по номеру заказа.






При обработке заказа поставщик может изменять статус его отгрузки, чтобы проинформировать клиента, на какой стадии находится заказ. Для отменённых покупателем заказов изменение статуса отгрузки недоступно.







Если у пользователя возникает какой-либо вопрос при работе с маркетплейсом, он может создать обращение Вашим менеджерам, которое сразу же направится ответственным специалистам.







Маркетплейс корректно отображается на любых мобильных устройствах и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.









Наша техническая поддержка может установить решение Сотбит: Маркетплейс на 14 дней демо-режима. Это значит, что еще до приобретения продукта Вы совершенно бесплатно сможете протестировать его под свои нужды. Для этого Вам необходимо связаться с нашей компанией любым удобным способом.






Бесплатная техническая поддержка оказывается как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения Сотбит.Маркетплейс.




Возникли технические вопросы по Сотбит.Маркетплейс? Тогда пишите в нашу техническую поддержку.






Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+375 (29) 108-04-58
Техническая поддержка:
www.sotbit.by/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Версия PHP должна быть не меньше 7.4.

Решение устанавливается на редакции бизнес и выше.

Для   установки решения необходимо запустить мастер установки решения из   административного раздела сайта. Для этого перейдите в раздел  Настройки   -> Настройки продукта -> Список мастеров и найдите в списке  решение  "sotbit.marketplace                                                                 - Сотбит: Маркетплейс – личный кабинет поставщика".
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

При необходимости бесплатно установим вам сайт на хостинг, для этого напишите к нам в техническую поддержку. Необходимо, чтобы хостинг был оптимизирован под 1С-Битрикс.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если  для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить  платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является  обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если  исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП  Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если  решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по  выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в  последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:  
 
- Документация  
- Видеокурсы
- Статьи о решении
 
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.  
 
Если  же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете  обратиться в  нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно  следующими способами:
Чтобы  ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом  новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент  ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой  настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования  в 14 дней)
____________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно  опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень  сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если  вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,  то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3.  Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в  формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!