Задача
Внедрить функционал, который позволит клиентам оформлять заказы и работать с товарной номенклатурой, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.
Внедрить функционал, который позволит клиентам оформлять заказы и работать с товарной номенклатурой, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.
Компания SCAN CITY – дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритейла, логистики, склада и производства. Наш клиент является поставщиком оборудования, комплексных решений и программного обеспечения для автоматической идентификации. За 30 лет работы на рынке партнерами компании стали более 50 российских и зарубежных интеграторов.
Проанализировав требования заказчика, мы решили:
внедрить B2B кабинет;
доработать функционал каталога товаров;
внедрить функционал резервирования товаров в корзине;
предусмотреть закрепление менеджеров за пользователями;
реализовать обработчик для обновления информации из 1С;
разработать функционал проверки кредиторской задолженности.
Сотбит.B2B – первая B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.
Внедренный B2B кабинет является закрытой платформой, доступ к которой предоставляется исключительно администратором компании. Самостоятельная регистрация на платформе невозможна.
Одним из требований заказчика являлся редизайн фильтра каталога, а именно вывод большего количества уровней подкатегорий, чем предусмотрено в коробочном решении. В связи с этим была переработана верстка фильтра.
Для удобства пользователей при отслеживании наличия товаров было добавлено компактное отображение названий складов и остатков по ним, которое стало отображаться в каталоге товаров без наведения на соответствующую область.
В рамках проекта реализован функционал, который позволяет контрагентам резервировать товары в корзине. При резервировании товара в учетную систему 1С передается соответствующий параметр и товар закрепляется за контрагентом.
Для повышения качества обслуживания контрагентов в форму обратной связи выведены данные конкретного менеджера, закрепленного за пользователем, которому непосредственно и отправляются уведомления из формы.
Для оптимизации работы по поддержанию актуальной информации о контрагентах, пользователях и менеджерах нами был реализован обработчик, обновляющий следующую информацию по данным из 1С:
создание/деактивация компаний;
привязка пользователей к организации;
привязка менеджеров к пользователям этой организации через внешние коды.
В персональные данные организации добавлена дополнительная финансовая информация: «Текущая сумма задолженности», «Сумма кредитного лимита» и «Срок кредитного лимита», которая учитывается при оформлении заказа. Данная информация передается из учетной системы 1С и обновляется по заданной логике.
Нами разработан функционал проверки кредиторской задолженности контрагента в момент оформления им заказа. При превышении суммы заказа и текущей задолженности над кредитным лимитом контрагента оформление заказа не производится, а пользователю выводится предупреждение.
Также внедрен функционал вывода всплывающего уведомления пользователю, если при оформлении заказа в корзине находятся товары со статусом «Под заказ».
По итогам выполнения проекта заказчик получил закрытую торговую платформу для взаимодействия с контрагентами с учетом всех требований и специфики своего бизнеса.
Делимся опытом внедрения B2B кабинета с разработкой дополнительного функционала на базе платформы Сотбит.B2B для производителя упаковки и упаковочных материалов
Рассказываем о разработке и внедрении уникального функционала в существующем B2B кабинете компании Agora – дистрибьютера бытовой химии
Делимся нашим опытом в разработке и внедрении B2B площадки для самостоятельной работы дилеров на базе оптово-розничной платформы Сотбит: B2BShop.