Беларусь

region-img

Разработка B2B кабинета для дистрибьютора цифровой техники Scan City

Scan City

Задача

Внедрить функционал, который позволит клиентам оформлять заказы и работать с товарной номенклатурой, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.

О компании

Компания SCAN CITY – дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритейла, логистики, склада и производства. Наш клиент является поставщиком оборудования, комплексных решений и программного обеспечения для автоматической идентификации. За 30 лет работы на рынке партнерами компании стали более 50 российских и зарубежных интеграторов.

Как решали задачу

Проанализировав требования заказчика, мы решили:

  1. внедрить B2B кабинет;

  2. доработать функционал каталога товаров;

  3. внедрить функционал резервирования товаров в корзине;

  4. предусмотреть закрепление менеджеров за пользователями;

  5. реализовать обработчик для обновления информации из 1С;

  6. разработать функционал проверки кредиторской задолженности.

Сотбит.B2B – первая B2B платформа на 1С-Битрикс, позволяющая перевести продажи из старого формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

Авторизация

Внедренный B2B кабинет является закрытой платформой, доступ к которой предоставляется исключительно администратором компании. Самостоятельная регистрация на платформе невозможна.

Страница авторизации в B2B кабинете

Каталог товара

Одним из требований заказчика являлся редизайн фильтра каталога, а именно вывод большего количества уровней подкатегорий, чем предусмотрено в коробочном решении. В связи с этим была переработана верстка фильтра.

Для удобства пользователей при отслеживании наличия товаров было добавлено компактное отображение названий складов и остатков по ним, которое стало отображаться в каталоге товаров без наведения на соответствующую область.

Раздел

Корзина

В рамках проекта реализован функционал, который позволяет контрагентам резервировать товары в корзине. При резервировании товара в учетную систему 1С передается соответствующий параметр и товар закрепляется за контрагентом.

Раздел

Техподдержка и коммуникации по заказу

Для повышения качества обслуживания контрагентов в форму обратной связи выведены данные конкретного менеджера, закрепленного за пользователем, которому непосредственно и отправляются уведомления из формы.

Функционал очистки корзины

Мои организации, добавление сотрудников

Для оптимизации работы по поддержанию актуальной информации о контрагентах, пользователях и менеджерах нами был реализован обработчик, обновляющий следующую информацию по данным из 1С:

  • создание/деактивация компаний;

  • привязка пользователей к организации;

  • привязка менеджеров к пользователям этой организации через внешние коды.

В персональные данные организации добавлена дополнительная финансовая информация: «Текущая сумма задолженности»‎, «Сумма кредитного лимита»‎ и «Срок кредитного лимита»‎, которая учитывается при оформлении заказа. Данная информация передается из учетной системы 1С и обновляется по заданной логике.

Проверка доступности заказа в корзине

Оформление заказа

Нами разработан функционал проверки кредиторской задолженности контрагента в момент оформления им заказа. При превышении суммы заказа и текущей задолженности над кредитным лимитом контрагента оформление заказа не производится, а пользователю выводится предупреждение.

Функционал проверки заказа

Также внедрен функционал вывода всплывающего уведомления пользователю, если при оформлении заказа в корзине находятся товары со статусом «Под заказ».

Выбор доступных адресов доставки для организации

Результат:

По итогам выполнения проекта заказчик получил закрытую торговую платформу для взаимодействия с контрагентами с учетом всех требований и специфики своего бизнеса.

Scan City

Понравилось внедрение?

Заказать проект, проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 278-08-54
или заполните форму заявки
Подтвердите, что вы не робот:*