Задача:
Организовать рабочее пространство по размещению оптовых заказов партнерами компании, привести интерфейсы личного кабинета дилера в соответствии с действующим розничным сайтом.
Организовать рабочее пространство по размещению оптовых заказов партнерами компании, привести интерфейсы личного кабинета дилера в соответствии с действующим розничным сайтом.
S2B (Shisha to brother) – крупнейшая сеть розничной и оптовой торговли кальянами, вейпами и их комплектующими в России. Компания работает с 2014 года и на текущий момент представлена более чем 90 магазинами по всей стране.
Основываясь на экспертной оценке наших аналитиков и индивидуальных требованиях заказчика, в рамках внедрения личного кабинета контрагента мы провели следующие работы:
Стилизация интерфейсов;
Доработка виджетов Рабочего стола;
Кастомизация раздела Каталог;
Интеграция с CRM системой Битрикс24;
Переработка функционала корзины.
Сотбит.B2B – линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Сотбит.B2B включает 3 редакции, которые предоставляют свой набор инструментов для решения задач как малого, так и крупного бизнеса.
1С-Битрикс: Управление сайтом – профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития сайтов и интернет-магазинов любого уровня.
Битрикс24.Облако – корпоративный портал с набором готовых решений для бизнеса, работающий по модели SaaS: заказчик получает доступ к программе через интернет и работает с ней прямо в браузере. Не требуются собственные сервера, специалисты технической поддержки и программисты.
Первым делом мы поработали над визуальным оформлением личного кабинета контрагента.
Главная цель заключалась в создании единообразного и привлекательного дизайна, гармонирующего с розничным интернет-магазином. Для этого мы изменили цветовое оформление кабинета в соответствии с фирменными цветами компании и придали уникальный стиль отдельным элементам интерфейса, таким как баннеры, кнопки и плашки.
Благодаря такому подходу B2B кабинет получился стильным и удобным для восприятия контрагентами, поскольку он не выбивается из общего дизайна и органично дополняет основной сайт.
Кастомизации коснулись также виджетов Рабочего стола. Так, для виджета Каталог реализована кнопка быстрого перехода на страницу бланка заказа.
Теперь пользователи могут легко перейти к товарному перечню, что значительно упрощает поиск и просмотр доступной продукции. Это изменение внесено с целью сделать процесс работы покупателей с каталогом более интуитивным и эффективным.
Наибольший объем работ пришелся непосредственно на сам раздел Каталог.
Во-первых, фильтр в каталоге перемещен в левую часть экрана. Современные исследования по айтрекингу (движению глаз) подтверждают, что пользователи смотрят на левую часть сайта 80% времени, поэтому она обладает повышенной ценностью и размещение фильтра в этой области делает его более заметным.
Во-вторых, добавлена быстрая навигация по подразделам над бланком заказа. Теперь дилеры могут легко переключаться между различными разделами каталога, не теряя времени на длительный поиск нужной категории. Это улучшает навигацию по каталогу и делает процесс выбора товаров быстрым и комфортным.
В-третьих, товарные остатки отображаются по конкретному складу. Когда товар заканчивается на определенном складе, он больше не показывается в бланке заказа. То же самое происходит с категориями: если в них нет доступных товаров, они не отображаются в корне каталога. Таким образом, дилеры видят реальное количество продукции на конкретном складе без лишней информации о тех позициях, которых нет в наличии.
И, в-четвертых, реализована функция подсчета суммы, которая необходима клиенту для бесплатной доставки. Согласно маркетинговым исследованиям, 90% процентов пользователей готовы приобретать больше товаров при условии, что за доставку не нужно платить. Такая полезная возможность создает win-win ситуацию: дилеры лучше планируют свои покупки, а продавец увеличивает средний чек за счет предоставления выгодных условий.
Сегодня интеграция с CRM-системами – мастхэв как для розничных, так и для оптовых интернет-магазинов. У клиента уже имелась облачная CRM Битрикс24, и перед нами стояла задача обеспечить синхронизацию данных между ней и личным кабинетом контрагента.
Мы успешно настроили автоматическое обновление информации о зарегистрированных пользователях и компаниях между обеими системами. Теперь данные сохраняют точность и актуальность в обеих системах, что существенно улучшает бизнес-процессы, обеспечивая эффективное и согласованное управление информацией о пользователях и компаниях.
И последний, но точно не по важности пункт – переработка логики добавления товаров в корзину при формировании заказа из excel-файла.
Так, если на складе не хватает товара, в корзину автоматически добавляется весь доступный остаток, а сам пользователь получает об этом уведомление. Таким образом, работа с корзиной становится более гибкой: дилеры моментально видят, сколько продукции можно приобрести, и на основе этого принимают решения касательно оформления заказа.
В результате выполненного комплекса работ заказчик получил стильный личный кабинет контрагента, синхронизированный с CRM-системой Битрикс24, который позволяет покупателям комфортно находить нужные товары и формировать заказы, способствуя эффективному ведению оптовых продаж.
Минздрав предупреждает: курение вредит Вашему здоровью.
Делимся опытом внедрения B2B кабинета с разработкой дополнительного функционала на базе платформы Сотбит.B2B для производителя упаковки и упаковочных материалов
Рассказываем о внедрении личного кабинета и разработке уникального функционала для официального представителя компании Küppersbusch в России
Рассказываем о разработке и внедрении уникального функционала в существующем B2B кабинете компании Agora – дистрибьютера бытовой химии