- Описание
- Отзывы
- Что нового
- Установка
- Поддержка
- Документация
Описание решения
Компонент позволяет оформить заказ только по одному номеру телефона, не утруждая покупателя вводом других данных. Это поможет Вам увеличить конверсию и количество оформленных заказов.
Внимание! Также компонент позволяет заполнять не только номер телефона, но и любые поля заказа, указанные вами в настройках компонента!
Возможности компонента:
- Оформление заказа товаров из корзины
- Оформление конкретного товара, который указывается а настройках компонента
- Выбор полей заказа, которые необходимо выводить и заполнять пользователю
- Выбор статуса, в который переводить заказ
- Выбор группы пользователей, к которому привязывать неавторизованного пользователя.
- Выбор типа плательщика
- Возможность указать шаблон-маску, по которой пользователь будет вводить телефон
- Отправка уведомлений при успешном оформлении заказа.
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.
Оптимизация и исправления:
-
Улучшение совместимости с PHP 8.1
Оптимизация и исправления:
-
Исправлена работа почтовых шаблонов для быстрого заказа.
Новые функциональные возможности:
-
Реализована возможность оформлять заказ на номер телефона ранее зарегистрированного пользователя;
-
Реализована возможность оформлять заказ с разным количеством товара.
Новые функциональные возможности:
- Внедрены настройки работы модуля для незарегистрированных пользователей (создавать нового пользователя или использовать ранее созданного);
- Добавлены настройки веб-формы отображаемых и обязательных полей;
- Внедрена настройка комментария заказа. Теперь можно создать шаблон комментария, используя плейсхолдеры из данных формы;
- Внедрены настройки подтверждения заказа по SMS. Примечание: настройки актуальны только для шаблона phone.registration;
- Внедрены настройки создания нового пользователя (заполнение полей пользователя из данных формы).
Новые функциональные возможности:
-
Переработана система регистрации пользователей. По номеру телефона теперь генерируются 3 поля для регистрации.
-
Логин = цифры номера + @ + имя домена;
Например: 80372223345@mysite.com
-
Телефон = номер телефона
-
Почта устанавливается в соответствии с заполненным полем формы.
В случае, если поле почты осталось пустым, то формируется временная почта из номера телефона по аналогии с логином
Например: 80372223345@mysite.com
Если введена уже существующая почта, а в настройках авторизации БУС установлена настройка "Проверять email на уникальность при регистрации", то к указанной почте добавляется символ "1". Данный процесс повторяется до тех пор, пока почта не окажется уникальной.
Например: mymail1@mysite.com
-
Добавлен компонент registration.phone, учитывающий регистрацию по номеру телефона. При заказе в 1 клик, в всплывающем окне подтверждения заказа также отображается временный пароль для входа на сайт.
- Исправлены мелкие недочеты.
- добавлена возможность работы с дополнительными полями
- Исправлена ошибка с различными типами цен
- Небольшие правки и исправления
- Небольшие правки и исправления
- Небольшие правки и исправления
- Небольшие правки и исправления
- Небольшие правки и изменения
- Небольшие правки и изменения
- Добавлены 2 обязательных параметра: система доставки и способ оплаты
- Небольшие изменения и доработки
- Небольшие исправления и улучшения.
- Адаптация модуля под топ-решение интернет-магазин женской элитной одежды "Мисс Шоп"
- Добавлен вывод и заполнение доп. свойств заказа (ФИО, Email и подобные)
- Добавлено перенаправление на страницу после оформления заказа
- Телефон заносится в выбранное свойство
Название компонента: sotbit:order.phone
Компонент находится в разделе: Магазин - Заказ по телефону
Обязательно наличие на сайте библиотеки JQuery!!!
Есть два варианта установки компонента:
1. Без указания параметра PRODUCT_ID(в корзине, например)
В этом случае оформляется вся корзина.
2. С указанием параметра PRODUCT_ID(в карточке товара, например)
В этом случае происходит оформление только одного товара, который указан в параметре PRODUCT_ID
Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
-
Статьи о модулеВ большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает
в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).Время ответа:
от 1 минуты до 8 часов.___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке? Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую) Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать. Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!